Домой / Пряжа / Свой бизнес #7 — Устанавливаю интернет-магазин

Свой бизнес #7 — Устанавливаю интернет-магазин

В течение последней недели дорабатывал свой интернет-магазин пряжи. По функционалу и дизайну, на данный момент, он готов на ~85%. Адрес магазина я не скрываю — dobraya-pryazha.ru. Тот кто наблюдал за сайтом в последние дни, мог видеть мои правки в режиме онлайн.

CMS у магазина WordPress, тема — очень доработанный premium шаблон, купленный ~ 2 года назад. Шаблон уже тестировался мной на 3-4-х интернет-магазинах и показал отличную конверсию.

Я целенаправленно выпилил из внешнего вида сайта все свистелки-пыхтелки и выбелил дизайн, что бы ни чем не отвлекать посетителя от товара.

Например, слайдер в шапке. Зачем он нужен? Я считаю, что слайдеры это заговор дизайнеров, так же как 8 марта заговор цветочников, а Хэллоуин кондитеров. Неинформативные пестрые мелькающие картинки на половину первого экрана, которые к тому же нужно регулярно перерисовывать, что бы сохранять их актуальность. В моём шаблоне нет места дизайну ради дизайна. Задача интернет-магазина — продавать.

Из серьезных доработок, я подумываю добавить лишь блок с отзывами в правый сайтбар. 3-4 коротких статичных отзыва, типа «Посылку получила! Нужный цвет нашла только у вас. Спасибо, что вы есть!». Возможно он даст плюс к конверсии, женщины любят отзывы. И нет обратного звонка. Он нужен, но я на данном этапе не хочу принимать звонки, пусть заказывают через корзину.

Из того что есть: адаптив + мобильная версия, похожие товары, последние просмотренные товары, закладки, сравнение, фильтр по цене, максимально упрощенная корзина с расчетом доставки, автоматически генерируемый личный кабинет и куча всяких мелочей.

Почему коричневый цвет? Прочитал, что он ассоциируется с добротой и нравится женщинам. Во всяком случае, он не раздражает внимание, как например красный, т.ч. я рассчитываю, что посетители будут буквально часами изучать ассортимент магазина.

В тексты не вчитывайтесь, они ещё не проработаны. Думаю в течение следующей недели завершу этап наполнения и можно будет оценить внешний вид сайта в полной мере.

Неожиданный поворот

Провожу много времени на сайтах оптовых баз parswool.ru и terrakot18.ru. Буквально вчера на Parswool не было остатков, я об этом изначально писал при сравнение поставщиков, а сегодня появились. Я видел переходы с Яндекса, может быть прочитали мою статью? )) Тогда уж написали бы мне письмо, я открыт к сотрудничеству.

Но пока не уверен, что для Parswool информация об остатках — плюс, у многих товаров остаток 0. Т.ч. перевес усилился в пользу ТерраКоТ.

Дорогой читатель, жду твоих советов по сайту и вообще! Даже простое «Одобряю» в комментариях согреет мне душу и смотивирует писать больше подробностей о моём бизнесе и не только.

Mr. Burns

Дорогой читатель, эта статья часть моего проекта «Создание бизнеса с нуля в прямом эфире». Заходи на стартовую страницу проекта, что бы увидеть картину в целом.


Буду рад твоим комментариям. Пиши, что ты думаешь о моей работе - я обязательно прочту и постараюсь ответить. А если дашь мне толковый совет - это будет превосходно!

Проверьте также

Свой бизнес #12 Результаты поискового продвижения на 21-й день

Второй отчет по поисковому продвижению интернет-магазина, первый тут.

28 комментариев

  1. Курский бомж

    Интересный марафон, продолжай в том же духе!

  2. С цветами картинку сохранил-) Спасибо.

  3. Можно бы для ретины добавить логотип, либо качество улучшить, такое ощущение что глаз мылится

    • Попробовал улучшить логотип сохранив из psd в максимальном качестве — разницы не заметил. А отдельной настройки для логотипа в retina в этом шаблоне нет, в новых шаблонах есть, а в этом нет. Т.ч. оставлю как есть, вроде ведь не критично?

      • Какая ретина ? xD Не слушай их, у тебя ЦА 30 летние бабушки. Все эти свистелки-пирделки для хипстеров зависающих в вейп-барах со смузи, а у нас все дерзко и все должно максимально подходить для аудитории.

        з.Ы. Зря ты отсеиваешь кстати конкурентов у кого сайты говняные. Теща занимается пряжей и сидит на тааааких убогих сайтах и интернет магазинах, что сайты грузятся по 10-20 секунд и вообще сикие и кривые. Порой не важно какой сайт, главное, что продают нужное.

      • Да вроде никого не отсеивал, всех кого нашел не углубляясь добавлял в таблицу для сравнения.

  4. Максим

    А че так цены разнятся? Здесь она стоит 127 р http://klubki-v-korzinke.ru/product/prjazha-angora-gold-batik-alize-1895/

    • Наполнять буду на следующей неделе, сейчас цифры и тексты на сайте для примера.

  5. Алексей

    нормально получается, аккуратно. мне нравится

  6. «Осенняя распродажа c 15 по 25 октября!» Не сразу понял, что это про будущее. Сначала показалось, что после 15 ты сентября забыл дописать.

    Вообще, все огонь! Удобно, ничего лишнего. Продолжай писать, это охренеть какой интересный опыт.

    • Спасибо! «c 15 по 25 октября!», — это, для примера, исправлю конечно цифры перед началом рекламной кампании.

  7. Да простой дизайн, наверное функционал хороший, от товара не отвлекает

  8. Вася Пупкин

    https забыл?

    • Честно говоря ни разу не внедрял. Old school. Почитаю на эту тему в ближайшее время.

  9. Максим

    Обязателен сейчас https ?

  10. Женщина в коричневом

    А пряжу где будешь хранить?

    • Вообще я не планирую её хранить. Приехала партия со склада — раскидал по посылкам — разослал. Перевалочный пункт — собственная квартира. Но вообще я ярый сторонник максимального реинвестирования и агрессивного масштабирования, т.ч. если бизнес окупается, то склад, офис и т.д. не заставят себя ждать.

      • Круто ведешь, давно уже подумываю как бы запилить магаз попробовать, но всё не решаюсь)

        Вопрос по поводу поставок. Т.е. ты будешь сначала принимать заказы в магазине, а только потом закупаться у оптовиков? Не смущает, что покупателю придётся долго ждать?

      • «только потом закупаться», — да. «покупателю придётся долго ждать», — смущает, но преимущества должны перевесить. Кроме того, у меня есть идея как решить эту проблему (поставить своего человека на базе). Позже напишу об этом пост.

  11. Я б кнопку выбрать цвет сделал чтобы ее было видно сразу, а то не понятно это пряжа конкретного цвета продается или там несколько цветов. А лучше квадратики с цветами пряжи, которая есть сделать.

    • Мысль хорошая, спасибо. Но нужно A/B тест провести не упадут ли ПФ, если посетителю не нужно будет заходить на страницу товара, что бы узнать какие есть цвета?

      • Я в сео не разбираюсь, наверное в начале имеет смысл заставлять людей заходить по кнопке выбрать цвет. Но в плане юзабилити, сортировку выбор по цвету надо делать. Типа, пряжа из такого материала, цвет такой-то. Обычный фильтр в инет магазине епт. Один человек рассказывал, что чем удобней фильтр в ИМ тем больше продаж. Но траффик конечно больше решает.

  12. Ты ИП зарегал или в черную пока будешь?

    • Сейчас это не важно, на период тестов деньги принимать не буду. А вообще у меня ООО есть, да и новую сделать не проблема, вопрос целесообразности, который отпадет после тестов.

  13. blog.topolyan.com

    Одобряю.

    Главное, не бросай это дело и работай над ним до конца.

  14. Привет.

    Пиши еще, слежу за марафоном)

  15. Сергей

    Круто, сделай чек лист по плагинам, на которых делал шоп. Например меню сортировки по ценам слева каким плагином реализована? То что это woocommerce и так понятно.

    • Фильтр от разработчика. В чек листе по плагинам не вижу смысла, у меня ничего особенного не используется. Важнее, что бы человек понимал какую задачу нужно решить, а плагин гуглится в считанные минуты.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *