Домой / Профессиональные советы / Вся правда о наценке крупнейших интернет-магазинов

Вся правда о наценке крупнейших интернет-магазинов

Столько событий произошло за последние два месяца, что не знаю с чего начать. Было всё, от мошенничества по отношению ко мне и полного провала одного из проектов до новых перспективных знакомств, запуска нескольких бизнес-проектов и впечатляющих успехов по одному из направлений работы. Тем не менее о каких событиях писать и стоит ли вообще я ещё не решил.

А пока, вот вам информация к размышлению: какая наценка у известнейших интернет-магазинов — мастодонтов рынка, которые по слухам «убили» конкуренцию в интернете своими ценами и сервисом? Перемалываем косточки wildberries.ru, но начну я из далека. ))

Лично я себя отношу к среднему классу. У меня нет шкафа для обуви, но я покупаю достаточно дорогую классическую обувь и ношу её по несколько лет. Как говорил Барон Ротшильд «я не настолько богат, чтобы покупать дешёвые вещи». Но 3-4 года назад произошла история, в результате которой меня занесло в магазин «Лапоток» lapotoknn.ru рядом с Московским вокзалом в Нижнем Новгороде.

Это было цокольное помещение размером 10 м2 с обувью по 500 рублей за пару. Трешовые ботинки, трешовые кроссовки. На этих 10 м2 столпилось человек 20. Ещё бы, по такой цене, люди готовы были покупать даже понимая, что эта обувь продержится максимум один сезон. Держим в уме эту историю и возвращаемся в 2018 год.

Ежемесячно я изучаю десятки новых ниш, это уже вошло в привычку. Среди последних, буквально несколько дней назад, я обратил внимание на бренд обуви LIBANG — обычная эконом обувь, но вот цена интересная:

То есть то что у оптового поставщика стоит 284 рубля, в Wildberries продается за 907 рублей с учетом всех возможных скидок, аж на 45%! У более оптового поставщика с закрытыми прайсами эта пара стоит 180 рублей. Я не привожу его в пример, т.к. не нашёл точного соответствия по фотографиям. Wildberries делает собственные фотографии и по всей видимости либо выкупает целиком партии, либо торгует старым ассортиментом. В общем, поверьте на слово, что линейка этой обуви стоит ~ 180 рублей за пару у крупного оптового поставщика, а у прямого производителя вообще страшно подумать сколько. Итого наценка Wildberries ~403%

Почему Wildberries? Просто потому, что гугл мне выдал статью на Форбс, что Wildberries стал крупнейшим интернет-ретейлером в России, а я равняюсь на лучших.

403% наценки — не плохо, подумал я, но возникли сомнения, ведь на сайте поставщика написано «Страна изготовителя: Китай», а на сайте Wildberries «Страна производитель: Россия». Может быть оптовая база торгует подделкой?

Изучаю следующий бренд — ASCOT.

На оптовой базе 2520 рублей, у Wildberries 4091 рублей с учетом 36% скидки. Наценка 63% минимум. Скорее всего у производителя они стоят 1500-2000 рублей. В этот раз сомнений нет и оптовая база и интернет-магазин Wildberries в списке партнеров производителя http://ascot-int.ru/kontakty/kupit/ значит продукция одна и та же, а не аналоги/подделки.

Я проверял и других производителей, но крайне сложно найти соответствие с учетом того, что у производителей нет нормальных фотографий своей продукции, например чего стоят прайсы производителя обуви Airbox http://www.airbox.ru/pages/kontent.html

В целом я пришел к выводу, что на дешевую обувь наценка в Wildberries ~400%, на дорогую ~100%. Много ли это? А вы как думаете, учитывая, что я например в своём региональном интернет-магазине пряжи торгую в розницу с наценкой 30% и получаю хорошую прибыль.

Возвращаемся к истории с Лапотком. Я уверен, что хоть сейчас, в 2018 году, можно в любом городе открыть магазин или сеть магазинов обуви, уровня Libang и продавать эту обувь тоннами с наценкой 150-200% по 500 рублей пара. Распиаренные Wildberries и их аналоги с их космическими бюджетами на рекламу, бесплатной доставкой и т.п. не смогут переплюнуть 2 простых фактора: дешевле и товар уже на месте. При этом 200% наценки покроет всё что угодно, аренду, ЗП, налоги и т.д. — успех гарантирован.

Так что делайте реальный бизнес и не слушайте тех кто пугает вас конкуренцией! Mr. Burns всегда на связи.

Mr. Burns

Дорогой читатель, эта статья часть моего проекта «Создание бизнеса с нуля в прямом эфире». Заходи на стартовую страницу проекта, что бы увидеть картину в целом.


Буду рад твоим комментариям. Пиши, что ты думаешь о моей работе - я обязательно прочту и постараюсь ответить. А если дашь мне толковый совет - это будет превосходно!

Проверьте также

Палево: как получать тонны регионального коммерческого трафика в 2018

Времени катастрофически не хватает, все проекты требуют внимания, но блог стараюсь не забрасывать. Делаю сейчас …

9 комментариев

  1. Давай рассказывай про свои проекты )) Про этих жуликов и так все понятно. А магазинов торгующим китайским дерьмом за 1000 руб, при закупке 200 руб. на каждом углу уже полно. У нас вообще в центре города работает такой, раньше была дорогая кожаная обувь, недавно зашел, китайское говно продают, прочухали что 400% накрутки это круче)

  2. Приветствую, а что там по пряже, не хочешь немного статистики опубликовать и что еще. В ридере больше некого почитать блин)

  3. вот это наживаются они…

  4. Так а где все остальное??? Где история про кидок?

  5.  Алексей

    Это не новость. бесплатная доставка и такое обилие рекламы из ниоткуда не берется. За все платит покупатель.

    Лучше пиши как твои успехи по магазину.

  6. Евгений

    Приветствую, как ты находишь оптовые базы, искал детские велосипеды, коляски — нечего толком не нашел.

    • Ну например, увидел интересный товар «санки-коляски», посмотрел по wordstat «санки коляска ника 7», вбил в яндексе «санки коляска ника 7 производитель». http://nika-foryou.ru/product-cat/zimnie-tovary/sanki-kolyaski/ — производитель в Ижевске. Позвонил, спросил прайс, сказали, что всю партию выкупил предприниматель из Нижнего Новгорода, дали его контакты — он и есть оптовая база. История реальная, прошлогодняя.

      Иногда на сайте пишут список партнеров, как например http://ascot-int.ru/kontakty/kupit/ Иногда по телефону говорят. Чаще всего конечно просто через поиск ищу.

  7. Анонимно

    Тут стоит вопрос в том что его тяжело будет масштабировать так как что бы получить ощутимую прибыль должен быть высокий товарооборот, т.е. будет очень остро стоять вопрос логистики и помещения.
    Ты открыл офлайн точку?

    • Нет конечно, всему свое время. А в чем вопрос с логистикой и помещением? «высокий товарооборот», — да, нужен. Поэтому я бы придумал бренд типа «Добрая обувь» )) Открыл маленькую оффлайн точку в проходном месте, например у того же Вокзала. Запустил акцию «Любая пара за 500 рублей только в феврале». Параллельно запустил бы региональный интернет магазин и РСЯ на него с рекламой акции. Что может пойти не так?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *