Домой / Профессиональные советы / Мои критерии выбора ниши для интернет магазина

Мои критерии выбора ниши для интернет магазина

В каждой нише есть свои нюансы, поэтому мои базовые требования к нише сводятся лишь к 4-м пунктам:

  1. Товар должен быть полезен и востребован.
  2. Часы для мусульман, браслеты Пандора, магниты для счетчика, зеленый кофе, любой другой товар из партнерских программ, любой другой товар не несущий реальной пользы, любые трендовые товары - в топку. Никогда не работайте с такими товарами!

    Дорогие качественные рюкзаки не известного в России бренда, сигнализаторы давления ветра и прочие не востребованные товары - в топку.

    Очень дешевые рюкзаки, дешевая одежда, дешевая посуда, постельные принадлежности, ткани, материалы для рукоделия и т.п. - правильный выбор.

  3. У товара должен быть производитель или оптовый склад в России.
  4. Никакого Китая! Никакой сложной логистики! Оптовый склад в родном городе - идеальный вариант.

  5. С каждой продажи я должен получать от 200 рублей прибыли.
  6. Есть нюанс. Например, комплекты одноразовой посуды - мелочевка на которой явно нельзя сделать 200 рублей прибыли с одного комплекта. В этом случае можно и нужно устанавливать минимальную сумму покупки в интернет магазине. Например, если наценка на одноразовую посуду 50%, то при минимальной сумме покупки 600 рублей, я получу желаемый минимум 200 рублей прибыли. То есть ниши с мелочевкой тоже имеет смысл рассматривать.

  7. Товар не подлежит возврату.
  8. Газонокосилки, вентиляторы, электроника и т.п. часто ломаются, требуют возврата или гарантийного ремонта - мне это не нужно. Проще торговать тем на что не бывает возвратов.

По большому счету это всё! Дальше идут индивидуальные особенности товара, которые не следует вгонять в шаблон.

Mr. Burns

Дорогой читатель, этот блог я веду в поисках единомышленников и деловых партнеров. Вы всегда можете обратиться ко мне со своими вопросами и предложениями в комментариях, по почте admin@mrburns.ru и другим контактам.


Подробнее обо мне.

Проверьте также

Вся правда о наценке крупнейших интернет-магазинов

Столько событий произошло за последние два месяца, что не знаю с чего начать.

Один комментарий

  1. Видео перезалуй пожалуйста 😉

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *