Домой / norss / Свой бизнес #3 — Продавцы и товароучет

Свой бизнес #3 — Продавцы и товароучет

Приветствую, друзья! Продолжаю развитие магазина пряжи в Торговом Центре. Как и обещал рассказываю в этой статье про продавцов и учет товара.

Начну с позитивной нотки. Когда мне скучно, открываю с телефона личный кабинет кассы и смотрю за успехами продавцов, сегодня был не плохой день ( 37-й с открытия ).

Продавцы

Продавцов искать не пришлось, они подходили и просились на работу сами, за первые две недели 6-ть человек. При том, что я на тот момент нигде не публиковал вакансию и ни кому не говорил, что ищу продавцов. Они просто видели, что открылся новый отдел и спрашивали не нужен ли мне продавец.

Для чистоты совести, через неделю, всё же разместил вакансию — никто не позвонил. И сам я позвонил по двум резюме с Авито, оба оказались не актуальны.

Совпало так, что отдел тканей напротив закрывался через неделю после моего открытия. А одна из двух продавцов закрывающегося отдела закупала у нас пряжу с первого дня. Её я и взял на работу. На прошлом месте она проработала 13 лет, торговать умеет, к месту и правилам ТЦ привыкла, вяжет.

По зарплате, у всех продавцов в ТЦ с кем я общался схема была: 500 рублей за смену + 10% выручки. Меня это вполне устраивало, т.к. цифры сходились. График 2 через 2 с 9:00 до 21:00.

Сейчас у меня работают 3 продавца. Об одной рассказал выше, вторая моя знакомая, и ещё родственница которая выходит если требуется кого-то заменить.

Товароучет

Первые две недели мы пробивали чеки по свободной цене, то есть без указания конкретного наименования товара, просто сумму. Как мне объяснил бухгалтер до следующего года это законно, со следующего в обязательном порядке у всех должен быть каталог с наименованиями.

Но мне каталог в любом случае был нужен для будущей интеграции в сайт. По идее в самой кассе есть возможность завести каталог, но это очень не удобно, по крайней мере для такого количества позиций как у меня (больше 1000).

Я решил использовать CRM МойСклад, тем более что у меня уже есть опыт интеграции этой CRM. По деньгам, мне достаточно тарифа за 1000 рублей в месяц + 500 рублей в месяц стоит приложение связывающее кассу с МойСклад. Итого 1500 рублей ежемесячный расход на товароучет. В замен я получаю:
— удобный интерфейс для каталогизации товаров и приемки поступлений;
— автоматическое обновление остатков;
— вся необходимая статистика (все операции передаются из кассы);
— api для интеграции в сайт и прочего.

На самом деле я сильно пожалел, что не сделал каталог сразу, потому что две недели пробивания по свободной цене и записи от руки в блокнот привели к большой путанице. После Нового Года суммарно я потратил несколько дней на пересчет товара, что бы разобраться в остатках. Теперь всё работает как часы, остатки всегда на 100% актуальны.

Вообще я бы мог долго и нудно рассказывать о всех подробностях, например о вспомогательных скриптах написанных мной на основе API МойСклад, но кому это нужно?

Из важного, после НГ, подключил эквайринг, сделал светящуюся вывеску, изменил систему налогооблажения для ИП.

В следующей статье расскажу о планировании, о бизнес плане которого у меня не было не момент открытия, но сейчас есть.

Mr. Burns

Дорогой читатель, этот блог я веду в поисках единомышленников и деловых партнеров. Вы всегда можете обратиться ко мне со своими вопросами и предложениями в комментариях, по почте admin@mrburns.ru и другим контактам.


Подробнее обо мне.

Проверьте также

Открываю розничный offline магазин пряжи

Приветствую друзья! Бизнес по дровам отложился на месяц. В настоящий момент открываю отдел пряжи в …

6 комментариев

  1. Виталий

    По вспомогательным скриптам интересно по API. Тоже работаем в складе, тоже делаем свои надстройки, мало ли, почерпнем чего полезного

  2. Прибыль то есть? Или «подсчитали — прослезились»? 🙂

    • Ну что вы молодой человек, какие прибыли. В бизнесе денег нет. Го стримить за донаты на ютубе, трейдить биткоин и делать доры на блогспоте.

  3. Алекандр

    несколько поражен дневной выручкой, интересно будет посмотреть на средние показатели выручки за день в будущем, спустя 3-4 месяца работы, будут они в среднем 10 тысяч или нет

  4. Андрей

    Привет! Когда уже следующий пост?

  5. Наталья

    Мне очень нужны и интересны все ваши статьи, спасибо. На какую систему налогообложения изменили? Почему предпочли Мой склад, а не 1С Розница? И очень жду про планирование и бизнес-план.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *